Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Михаил Котов: Нехватка рефрижераторных вагонов отразится на цене магаданской рыбы в ЦРС

Фильтры

Регион

Новости

Михаил Котов: Нехватка рефрижераторных вагонов отразится на цене магаданской рыбы в ЦРС

Президент региональной ассоциации рыбопромышленников рассказал, что проблема отсутствия подвижного состава традиционна для рыбаков Дальнего Востока уже 15 лет

Нехватка рефрижераторных вагонов для доставки рыбы в европейскую часть страны отразится на цене для покупателей. Кроме того, проблема отсутствия подвижного состава в период лососевой путины традиционна для Дальнего Востока уже 15 лет. Об этом заявил Президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов, комментируя встречу руководителя Росрыболовства и Президента РФ по вопросам рыбного хозяйства, сообщает ИА MagadanMedia.

На проходящей встрече Президент РФ Владимир Путин поинтересовался у замминистра сельского хозяйства РФ, руководителя Росрыболовства Ильи Шестакова, как идет доставка рыбы в другие регионы, в частности, в европейские.

"Существуют определенные проблемы, особенно, в период лососевой путины. Холодильные мощности достаточно сильно загружены, и нехватка вагонов сказывается, в том числе, и на стоимости перевозки", – заявил Илья Шестаков.

Президент Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаил Котов отметил, что проблема отразится и на стоимости рыбы для покупателей в ЦРС:

– Ситуация, когда в период лососевой путины не хватает подвижного состава уже традиционна на протяжении 10–15 лет. Изменилась структура перевозок: если раньше перевозили рыбу партиями от 180 до 300 тонн, то сейчас покупатели приобретают максимум 30 тонн, которые можно сложить в рефрижераторный контейнер. В результате чего и возникла проблема их нехватки.

Кроме того, каждый сезон железнодорожники поднимают тариф, и никто не задумывается, что это отразится на цене для покупателей. Ситуация повторяется и в этом году.

Чтобы воспользоваться рефконтейнером приходится ждать пару недель, несмотря на то, что отправить рыбу необходимо оперативно. Конечно, подобная ситуация отразится на деньгах и на отношениях с покупателями, ведь рыба будет доставлена не вовремя.

Все наши просьбы снизить тарифы не нашли отзывы ни в Правительстве, ни в Министерстве транспорта. Кроме того, при таком положении дел нам трудно выполнять наши обязательства – обеспечить всю страну рыбой в кризисный период, потому как наши партнеры, в лице железнодорожников и работников морских портов, не работают с рыбопромышленниками в тандеме.

Источник: magadanmedia.ru

Также в разделе

Комментарии (0)